Способы брендирования
Наша компания предлагает различные виды нанесения логотипа на полотенца. Брендирование полотенец является действенным способом подчеркнуть уникальность и высокий уровень заведения.
В индустрии HoReCa нанесение логотипа на полотенце пользуется большой популярностью среди ведущих отелей, SPA салонов, фитнес-клубов.
Мы предлагаем несколько видов нанесения логотипа: вышивка, жаккардовый рельеф, логотип в бордюре и пестротканым способом. Каждый вид нанесения логотипа имеет свои преимущества и особенности. Отправьте Ваш логотип в векторном формате (Ai, Cdr, Pdf) и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации, после которой подберут желаемый вариант, исходя из ваших задач, сроков и бюджета. Обращайтесь и мы постараемся воплотить любой Ваш замысел!
Вышивка

Полотенца с вышитыми логотипами прекрасно дополнят корпоративный стиль компаний, СПА-салонов, парикмахерских, спортивных клубов и фитнес-центров. На полотенцах можно делать вышивку однотонными, золотистыми или серебристыми нитями, а также нитками разных цветов. По запросу каждого клиента подбирается тип компьютерной вышивки с учетом толщины ткани полотенца и выбранного рисунка.
Полотенца находятся длительное время в эксплуатации, их часто стирают и гладят. Поэтому для хлопчатобумажных и махровых полотенец вышивка является самым надежным способом нанесения орнамента.
Напечатанный рисунок не будет держаться на махровой ткани, а на хлопковом полотенце быстро потеряет свою яркость.
При соблюдении рекомендаций по уходу вышивка на полотенцах остается яркой, нити не тускнеют и не меняют свой цвет при использовании моющих средств.
Технологический процесс нанесения вышивки состоит из нескольких этапов:
- Создание программы дизайна (вышивки) для вышивальной машины. Дизайнер в специальной компьютерной программе адаптирует оригинал макета логотипа, рисунка, надписи под вышивальное оборудования. В программе задаются параметры рисунка (размер, площадь, количество цветов, плотность стежков). Для каждого рисунка создается индивидуальный макет. Важная задача дизайнера: получить максимальное качество при минимальном количестве стежков.
- Отшив первого пробного образца для проверки и исправления неточностей.
- Технический процесс вышивания тиража. Происходит после утверждения образца с клиентом.
Для махровых и хлопчатобумажных полотенец подойдет вышивка с высокой плотностью стежков.
Такой орнамент будет выглядеть ярко и выразительно на протяжении многих лет.
Жаккардовый логотип

Жаккардовое нанесения логотипа выполняется в структуре полотенца путем чередования высокого и низкого ворса.
Очень хорошо смотрится на полотенцах плотностью от 500 г/м2 и двойной петлей.
Этот тип нанесения логотипа позволяет наносить логотип или изображение по всей поверхности полотенца, не влияя на стоимость.
Прекрасно переносит стирки и не теряет свой вид.
Логотип наносится в процессе производства полотенца.
Минимальное количество заказа - 200 шт.
Преимущества полотенец с рельефным нанесением:
- Ненавязчивая реклама
Жаккардовый способ нанесения сочетает в себе удобный для чтения логотипа, красоту и функциональность. Он дает возможность максимально использовать площадь полотенца для рекламного сообщения или логотипа, и при этом не ухудшать свойства самого полотенца.
- Долговечность
Поскольку логотип в структуре махры является одноцветным, он не потеряет в читаемости даже спустя годы после того, как полотенце было подарено даже при интенсивной эксплуатации.
- Доступность
Жаккардовый логотип незначительно повышает стоимость изделия. Таким образом Вы получите прекрасный, функциональный и нетривиальный сувенир по стоимости обычного полотенца.
- Эксклюзивность
Полотенца с рельефным лого как правило заказывают гостиницы и СПА премиум класса.
Логотип в бордюре

Этот метод позволяет делать цветной логотип и подходит для сложных изображений.
Полиэфирные нити, из которых состоит логотип, очень устойчивы к тепловым и световым воздействиям, что позволяет логотипа сохранять форму и цвет при частых стирках.
В логотипе можно использовать до 4-х цветов.
Выполняется в процессе изготовления изделия на фабрике.
Минимальное количество заказа - 200 шт.
Преимущества полотенец с логотипом в бордюре:
- Экономичность
При нанесении сложного и большого логотипа или рекламного слогана на полотенце, вы сможете значительно сэкономить заказав данный вид нанесения.
- Долговечность
Заказав полотенца с логотипом в бордюре, вы можете не переживать, что логотип потеряет цвет и форму через некоторое время. При нанесении используются нити, которые рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и частые стирки при 90 градусах.
- Эстетичность
С логотипом в бордюре действительно выглядят очень круто! Вы можете подобрать цвет полотенца и ниток для нанесения в наших каталогах, которые насчитывают 200 наименований оттенков.
Пестротканый способ

Минимальное количество - 500 штук.
Преимущества нанесения логотипа пестротканым способом:
- Эксклюзивность
Пестротканый способ — метод нанесения логотипа на полотенца пока еще мало известен и редко используется в Украине в силу своей относительной дороговизны. Однако в странах Европы именно его можно очень часто увидеть на промо-полотенцах ведущих компаний.
- Практичность и долговечность
Полотенца с пестротканым логотипом очень практичны, поскольку вся площадь полотенца может быть использована по назначению.
- Возможность нанесения яркого изображения, точное попадание в цвет
Вы можете выбрать любой цвет из нашего каталога, который содержит более 200 оттенков.
- Возможность использования 100% площади полотенца для размещения логотипа или рекламного сообщения.
Полотенца с пестротканым логотипом не имеют никаких ограничений по месту расположения или размера логотипа.