Способы брендирования

Наша компания предлагает различные виды нанесения логотипа на полотенца. Брендирование полотенец является действенным способом подчеркнуть уникальность и высокий уровень заведения.
В индустрии HoReCa нанесение логотипа на полотенце пользуется большой популярностью среди ведущих отелей, SPA салонов, фитнес-клубов.
Мы предлагаем несколько видов нанесения логотипа: вышивка, жаккардовый рельеф, логотип в бордюре и пестротканым способом. Каждый вид нанесения логотипа имеет свои преимущества и особенности. Отправьте Ваш логотип в векторном формате (Ai, Cdr, Pdf) и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации, после которой подберут желаемый вариант, исходя из ваших задач, сроков и бюджета. Обращайтесь и мы постараемся воплотить любой Ваш замысел!

Вышивка

blank
Вышитые полотенца выглядят дорого и стильно. На махровые полотенца с помощью машинной вышивки можно нанести фирменный орнамент, логотип, надпись или другой рисунок.

Полотенца с вышитыми логотипами прекрасно дополнят корпоративный стиль компаний, СПА-салонов, парикмахерских, спортивных клубов и фитнес-центров. На полотенцах можно делать вышивку однотонными, золотистыми или серебристыми нитями, а также нитками разных цветов. По запросу каждого клиента подбирается тип компьютерной вышивки с учетом толщины ткани полотенца и выбранного рисунка.

Полотенца находятся длительное время в эксплуатации, их часто стирают и гладят. Поэтому для хлопчатобумажных и махровых полотенец вышивка является самым надежным способом нанесения орнамента.

Напечатанный рисунок не будет держаться на махровой ткани, а на хлопковом полотенце быстро потеряет свою яркость.

При соблюдении рекомендаций по уходу вышивка на полотенцах остается яркой, нити не тускнеют и не меняют свой цвет при использовании моющих средств.

Технологический процесс нанесения вышивки состоит из нескольких этапов:

  • Создание программы дизайна (вышивки) для вышивальной машины. Дизайнер в специальной компьютерной программе адаптирует оригинал макета логотипа, рисунка, надписи под вышивальное оборудования. В программе задаются параметры рисунка (размер, площадь, количество цветов, плотность стежков). Для каждого рисунка создается индивидуальный макет. Важная задача дизайнера: получить максимальное качество при минимальном количестве стежков.
  • Отшив первого пробного образца для проверки и исправления неточностей.
  • Технический процесс вышивания тиража. Происходит после утверждения образца с клиентом.

Для махровых и хлопчатобумажных полотенец подойдет вышивка с высокой плотностью стежков.
Такой орнамент будет выглядеть ярко и выразительно на протяжении многих лет.

Жаккардовый логотип

blank
Жаккардовый логотип также известный как рельефный логотип или разноуровневое нанесения. Если Вы хотите сделать свой дизайн или логотип особенно большим, то жаккардовое плетение — это то, что вам нужно!

Жаккардовое нанесения логотипа выполняется в структуре полотенца путем чередования высокого и низкого ворса.
Очень хорошо смотрится на полотенцах плотностью от 500 г/м2 и двойной петлей.
Этот тип нанесения логотипа позволяет наносить логотип или изображение по всей поверхности полотенца, не влияя на стоимость.

Прекрасно переносит стирки и не теряет свой вид.
Логотип наносится в процессе производства полотенца.

Минимальное количество заказа - 200 шт.

Преимущества полотенец с рельефным нанесением:

  • Ненавязчивая реклама

Жаккардовый способ нанесения сочетает в себе удобный для чтения логотипа, красоту и функциональность. Он дает возможность максимально использовать площадь полотенца для рекламного сообщения или логотипа, и при этом не ухудшать свойства самого полотенца.

  • Долговечность

Поскольку логотип в структуре махры является одноцветным, он не потеряет в читаемости даже спустя годы после того, как полотенце было подарено даже при интенсивной эксплуатации.

  • Доступность

Жаккардовый логотип незначительно повышает стоимость изделия. Таким образом Вы получите прекрасный, функциональный и нетривиальный сувенир по стоимости обычного полотенца.

  • Эксклюзивность

Полотенца с рельефным лого как правило заказывают гостиницы и СПА премиум класса.

Логотип в бордюре

blank
Логотип в бордюре — логотип из износостойких полиэфирных нитей, который имеет не махровую (гладкую) структуру и делается на бордюре (или в полоске) полотенца.
Этот метод позволяет делать цветной логотип и подходит для сложных изображений.

Полиэфирные нити, из которых состоит логотип, очень устойчивы к тепловым и световым воздействиям, что позволяет логотипа сохранять форму и цвет при частых стирках.

В логотипе можно использовать до 4-х цветов.
Выполняется в процессе изготовления изделия на фабрике.

Минимальное количество заказа - 200 шт.

Преимущества полотенец с логотипом в бордюре:

  • Экономичность

При нанесении сложного и большого логотипа или рекламного слогана на полотенце, вы сможете значительно сэкономить заказав данный вид нанесения.

  • Долговечность

Заказав полотенца с логотипом в бордюре, вы можете не переживать, что логотип потеряет цвет и форму через некоторое время. При нанесении используются нити, которые рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и частые стирки при 90 градусах.

  • Эстетичность

С логотипом в бордюре действительно выглядят очень круто! Вы можете подобрать цвет полотенца и ниток для нанесения в наших каталогах, которые насчитывают 200 наименований оттенков.

Пестротканый способ

blank
Пестротканый способ нанесения логотипа на полотенца — это логотип в структуре махры, который выполняется путем чередования петель из нитей разных цветов. Этот метод позволяет делать цветной логотип на самом полотенце в любом месте и хорошо подходит для больших цветных логотипов или изображений. Рисунок будет зеркально показан с обеих сторон изделия. Полотенца с таким логотипом является популярным для проведения промо акций и рекламных кампаний, отлично выглядят как корпоративный подарок.

Минимальное количество - 500 штук.

Преимущества нанесения логотипа пестротканым способом:

  • Эксклюзивность

Пестротканый способ — метод нанесения логотипа на полотенца пока еще мало известен и редко используется в Украине в силу своей относительной дороговизны. Однако в странах Европы именно его можно очень часто увидеть на промо-полотенцах ведущих компаний.

  • Практичность и долговечность

Полотенца с пестротканым логотипом очень практичны, поскольку вся площадь полотенца может быть использована по назначению.

  • Возможность нанесения яркого изображения, точное попадание в цвет

Вы можете выбрать любой цвет из нашего каталога, который содержит более 200 оттенков.

  • Возможность использования 100% площади полотенца для размещения логотипа или рекламного сообщения.

Полотенца с пестротканым логотипом не имеют никаких ограничений по месту расположения или размера логотипа.

Продукт сертифицирован: OEKO-TEX ® STANDARD 100